Компании «Yami» требуется бизнес ассистент - "крепкий орешек", который любит помогать и создавать комфорт. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает, чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим Бизнес ассистентом.
Это вакансия не подходит вам если вас привлек уровень дохода или вы не можете найти других вариантов работы. Это вакансия - для профессиональных бизнес-ассистентов или тех,
...
Привет. Меня зовут Аминат. Наша компания уже 12 лет является одной из ведущих на рынке модного fashion-ритейла города Костанай, мы являемся представителями брендов Befree, Zarina и Love Republic.
Мы активно развиваемся и поэтому я в поисках амбициозного, коммуникативного, грамотного, внимательного и ответственного бизнес-ассистента.
Если все это именно о тебе, читай до конца вакансию и переходи на другой этап нашей взаимосвязи!
...
PROFI SOFT - лидер на рынке автоматизации бизнеса. В нашей компании работают лучшие инженеры, программисты, бизнес-аналитики, project-менеджеры, которые будут менять нас и наш мир к лучшему!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ БОССОВ И ЭТО ПОМОГАЕТ НАМ БЫТЬ ГИБКИМИ И ЭФФЕКТИВНЫМИ!
Перед теми, кто успешно работает в нашей компании, открываются все двери! Мы даем им возможность ездить по миру, чтобы эти люди получали
...
Крупнейшая дистрибуторская компания "Apple Сity Сorps" приглашает Вас на работу – Ассистентом водителя (Tide, Ariel, Gillette, Pampers, Head & Shoulders, Milka, Alpen gold, Oreo, Jacobs).
Что мы предлагаем:
...
В стоматологический центр "Жемчужина Стомед" требуется ассистент врача стоматолога.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства;
прием и организация телефонных звонков;
организация совещаний/встреч/переговоров/деловых обедов/кофе-брейков для руководства;
организация и проведение заседаний Комитетов;
ведение протоколов заседания Комитетов;
Требования:
опыт не менее 1 года
Обязанности:
Обрабатывать входящую/исходящую корреспонденциюГотовить документы на подпись руководителюКонтролировать исполнение распоряжений руководителяПринимать входящие звонкиОрганизовывать прием посетителейОбеспечивать жизнедеятельность офисаПриобретать билетыВыполнять другие распоряжения руководителя
Требования:Желательно опыт работы в строительных компаниях.
Грамотная устная и письменная речьЗнание казахского языка обязателен, компьютера, оргтехникиОпыт работы от 2-х лет
Условия:Официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 09.00 до
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
ведение страницы турагентства в Instagram (комментарии, direct), разработка креативного контента, генерирование идей, SMM продвижение
настраивать и запускать таргетированную рекламу самостоятельно или с помощью специализированных компаний
разработка и реализация маркетинговых кампаний в соответствии с целями компании
сбор и анализ данных о рынке и конкурента
ведение Telegram канала турагентства
мониторинг корпоративного сайта, аккаунтов 2GIS, Google, Yandex
контроль отдела продаж на предмет
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Администрирует и анализирует отчет KPI CR (торговые представители)
Администрирует и анализирует отчет по управлению маршрутами
Администрирует и анализирует отчет по анкетам ISE
Администрирует и анализирует другие вновь появившееся отчеты в рамках TU
Требования:
Аналитические навыки
Опыт работы с базами данных
Продвинутый пользователь Excel
Задачи , которые ты будешь выполнять:
Нам по пути, если ты:
-- Имеешь средне-специальное экономическое, финансовое
...
Обязанности:
Необходимо провести тренинг.
Финансовая грамотность, таблиц Microsoft Excel.
Цель тренинга: Управление активами и повышение уровня финансовойграмотности в условиях современной экономики – это первый шаг на пути куспеху. Финансовая грамотность позволяет не только избежать целого рядаошибок и финансовых потерь, обезопасить себя от недобросовестногоповедения или мошенничества, но и открывает новые возможности иперспективы формирования материала как личностной
...
Обязанности:
Необходимо провести тренинг.
Финансовая грамотность, таблиц Microsoft Excel.
Цель тренинга: Управление активами и повышение уровня финансовойграмотности в условиях современной экономики – это первый шаг на пути куспеху. Финансовая грамотность позволяет не только избежать целого рядаошибок и финансовых потерь, обезопасить себя от недобросовестногоповедения или мошенничества, но и открывает новые возможности иперспективы формирования материала как личностной
...
Каждый день тысячи человек ищут в Яндекс Картах магазины, салоны красоты, мастерские, медицинские клиники и многие другие организации. Сервису нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — они будут обновлять данные в базах, чтобы информация всегда оставалась актуальной. В общении с клиентами нам помогает компания-партнёр ANCOR. Именно она нанимает исполнителей.
Что нужно делать:
...
Вакансии бизнес ассистента с популярных сайтов поиска работы в Костанае в Костанайской области. Работа бизнес ассистента свежие вакансии в Костанае в Костанайской областиКазахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях бизнес-ассистент в Костанае.
Работа вакансии бизнес ассистента от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии бизнес-ассистент работа Костанай. На нашем сайте можно найти работу бизнес ассистентом в Костанае.
Ищу работу бизнес ассистентом в Костанае на сайте работа ру в Костанае в Костанайской области. Требуется бизнес-ассистент в Костанае в Костанайской области. На постоянную работу срочно требуется бизнес-ассистент в Костанае в Костанайской области.
Сайт работы авито вакансии в Костанае бизнес-ассистент вахта в Костанайской области. Есть работа бизнес ассистентом вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии бизнес-ассистент в Костанае, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Костанае работа джоб ру.